Пословица, которую вы привели, кажется составленной из нескольких частей, и её можно интерпретировать в контексте различных произведений. Давайте попробуем разобрать её элементы и понять, к каким литературным произведениям они могут относиться.
Глупость где соседка: Эта часть может относиться к произведениям, где проблема глупости или невежества является центральной темой. Например, "Ревизор" Николая Гоголя, где глупость и невежество чиновников приводят к курьезным и абсурдным ситуациям.
Страшный рассказ: Это может быть связано с произведениями в жанре хоррор или готического рассказа. Например, "Страшные рассказы" Эдгара Аллана По, где атмосфера страха и тревоги является ключевой.
Храбрый утенок: Это, вероятно, отсылка к сказке Ганса Христиана Андерсена "Гадкий утенок", где главный герой проявляет храбрость, преодолевая трудности и становясь красивым лебедем.
Ребята и утята: Это может быть связано с произведениями, где дети и животные взаимодействуют в сюжете. Например, "Приключения Тома Сойера" Марка Твена, где взаимодействия между детьми и окружающим миром животных играют важную роль.
Музыкант: Здесь можно вспомнить множество произведений, где центральной фигурой является музыкант или музыка играет важную роль. Например, "Крейцерова соната" Льва Толстого, где музыка становится катализатором драматических событий.
Если рассматривать всю пословицу в целом, то она неявно намекает на темы глупости, храбрости, детства, взаимодействия с животными и роль искусства. Такое многообразие тем сложно привязать к одному конкретному произведению, но можно увидеть отголоски этих тем в классических произведениях мировой литературы.