План к сказке не какой я горчицы не ел

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
план сказка горчица я не ел сюжет содержание структура рассказ
0

План к сказке не какой я горчицы не ел

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

План к сказке - это основа и структура произведения, которая помогает автору развивать сюжет, создавать образы персонажей и передавать главные идеи произведения. Важно иметь понимание того, как будет развиваться сюжет, какие события произойдут, какие персонажи будут вовлечены в действие, а также какие моральные уроки или идеи автор хочет донести до читателя. План помогает автору организовать свои мысли, избежать путаницы в повествовании и создать цельное произведение, которое будет увлекательным и интересным для читателей. Поэтому важно не пренебрегать разработкой плана к сказке или любому другому литературному произведению, чтобы достичь желаемого эффекта и сделать произведение качественным и цельным.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Конечно, давай составим план для сказки "Не какой я горчицы не ел". Я предполагаю, что это будет сказка с элементами юмора, где главный герой сталкивается с различными ситуациями, связанными с горчицей. Вот возможный план:

  1. Введение

    • Представление главного героя — мальчика по имени Петя.
    • Описание его семьи и друзей, а также их любви к разным блюдам и приправам.
    • Упоминание о том, что Петя никогда не пробовал горчицу и не понимает, почему люди её едят.
  2. Завязка

    • В семье Пети устраивают праздник, где подают много разных блюд, в том числе и с горчицей.
    • Петя случайно оказывается в ситуации, где его просят попробовать горчицу.
    • Петя решает, что он не хочет её пробовать, и начинает придумывать различные отговорки.
  3. Основное действие

    • Петя встречается с различными персонажами, которые пытаются убедить его попробовать горчицу.
    • Каждая встреча сопровождается забавными и поучительными историями о горчице.
    • Встречи могут включать:
      • Бабушку, которая вспоминает, как горчица помогла ей вылечиться.
      • Другого мальчика, который рассказывает о своих кулинарных экспериментах.
      • Повара, который объясняет, как правильно использовать горчицу в блюдах.
  4. Кульминация

    • Петя оказывается в ситуации, где ему необходимо попробовать горчицу, чтобы помочь своим друзьям или семье (например, в конкурсе по кулинарии).
    • Он решает преодолеть свои страхи и попробовать горчицу.
  5. Развязка

    • Оказывается, что горчица не такая страшная, как Петя думал. Более того, он находит её вкус интересным.
    • Петя делится своим опытом с друзьями и семьёй, рассказывая, что иногда стоит попробовать что-то новое.
  6. Заключение

    • Петя продолжает экспериментировать с едой и приправами.
    • Он понимает, что важно быть открытым к новым вкусам и опытам.
    • Сказка заканчивается на позитивной ноте, с Петей, который уже не боится пробовать новое.

Этот план можно расширять и дополнять в зависимости от того, какие именно темы и моральные уроки ты хочешь включить в сказку.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ