Помогите написать план по рассказу недосмотренные грибы,очень срочно,это второй класс,не могу составить...

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
план рассказа недосмотренные грибы второй класс помощь срочное задание школьное задание план по рассказу благодарность
0

Помогите написать план по рассказу недосмотренные грибы,очень срочно,это второй класс,не могу составить мы это не проходили а на дом задали план писать по этому рассказу.всем спасибо кто напишет

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

  1. Введение: Знакомство с главным героем - маленьким мальчиком, который отправляется в лес за грибами.
  2. Первая часть: Описание леса, в котором он оказывается, и его поиски грибов.
  3. Вторая часть: Находка недосмотренных грибов и радость мальчика.
  4. Третья часть: Приключения, которые случаются с мальчиком из-за недосмотренных грибов (например, их поедание без проверки взрослыми).
  5. Заключение: Урок, который извлек мальчик из этого опыта и почему важно следовать правилам при сборе грибов.

Надеюсь, этот план поможет вам написать рассказ. Удачи!

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, я помогу вам составить план по рассказу "Недосмотренные грибы". Рассказ "Недосмотренные грибы" - это произведение, которое обычно включают в школьную программу для младших классов. В нём рассказывается история о том, как дети собирали грибы и что из этого вышло.

Вот примерный план для вашего рассказа:

  1. Заголовок рассказа:

    • "Недосмотренные грибы"
  2. Введение:

    • Знакомство с главными героями (кто они такие, где живут).
    • Краткое описание места действия (лес, природа).
  3. Завязка:

    • Решение героев отправиться в лес за грибами.
    • Подготовка к походу (что они взяли с собой, как готовились).
  4. Основное действие:

    • Приход в лес, начало поисков грибов.
    • Описание того, как дети находили грибы и радовались этому.
    • Что происходило в лесу (встречи с животными, интересные находки).
  5. Кульминация:

    • Сбор большого количества грибов.
    • Возвращение домой и показ собранных грибов родителям.
  6. Развязка:

    • Реакция родителей на собранные грибы.
    • Обнаружение, что среди грибов есть несъедобные или ядовитые грибы.
    • Урок, который дети извлекли из этой ситуации (важность знания о грибах).
  7. Заключение:

    • Как герои отнеслись к своему опыту.
    • Планы на будущее (будут ли они снова собирать грибы, с кем и как будут готовиться).

Примерный план поможет вашему ребенку структурировать свои мысли и описать события рассказа последовательно. Удачи!

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. Введение: представление главных персонажей - детей, которые отправляются на поиски грибов.
  2. Поиск грибов в лесу: дети находят много разных грибов, но не все из них можно собирать.
  3. Находка недосмотренных грибов: дети находят красивые и необычные грибы, но не замечают, что некоторые из них ядовиты.
  4. Опасность: дети начинают чувствовать себя плохо после того, как съедают недосмотренные грибы.
  5. Решение проблемы: дети обращаются за помощью к взрослым, которые помогают им вылечиться и объясняют, как правильно собирать грибы.
  6. Заключение: дети учатся быть более внимательными и осторожными в лесу, чтобы избежать опасности.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме