Помогите придумать цепочку сказки Дом, который построил Джек. для 3 класса

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
сказка Дом который построил Джек школьное задание дети литературное творчество начальная школа сюжет персонажи обучение творчество
0

Помогите придумать цепочку сказки Дом, который построил Джек. для 3 класса

avatar
задан 3 дня назад

3 Ответа

0

Создание цепочки событий для сказки "Дом, который построил Джек" может быть увлекательным и творческим занятием для третьеклассников. Эта сказка построена на принципе кумулятивного рассказа, где каждое новое событие добавляется к предыдущим. Вот пример структуры такой цепочки:

  1. Начало: "Это дом, который построил Джек."

    • Начинайте с основного элемента — дома, который является центральным объектом сказки.
  2. Первое дополнение: "А это пшеница, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Добавьте элемент, связанный с домом, например, пшеницу, которая хранится внутри.
  3. Второе дополнение: "А это веселая птица-синица, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Введите животное, которое взаимодействует с предыдущим элементом — синицу, ворующую пшеницу.
  4. Третье дополнение: "А это кот, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Добавьте кота, который охотится за синицей, создавая новый уровень взаимодействия.
  5. Четвертое дополнение: "А это пес без хвоста, который за котом гоняется, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Введите пса, который гоняется за котом, добавляя динамики в историю.
  6. Пятое дополнение: "А это корова с большим молоком, которая боднула того самого пса без хвоста, который за котом гоняется, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Добавьте корову, чтобы усложнить взаимодействия между персонажами.
  7. Шестое дополнение: "А это старушка, которая доит корову с большим молоком, которая боднула пса без хвоста, который за котом гоняется, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек."

    • Включите человека, который взаимодействует с животными, замыкая цепочку.
  8. Заключение: "А это ленивый и сонный Джек, который наблюдает за всем этим, сидя в доме, который сам же и построил."

    • Завершите сказку, вернувшись к Джеку, который наблюдает за всем происходящим.

Такой подход позволяет детям понять структуру кумулятивных сказок, развить воображение и создать увлекательную историю. Вы можете поощрять детей добавлять свои элементы или изменять существующие, чтобы сделать сказку уникальной и интересной для всех участников.

avatar
ответил 3 дня назад
0

  1. Джек решил построить себе дом.
  2. Он пошел в лес и нашел красивое место.
  3. Джек начал строить дом из дерева и кирпича.
  4. В это время к нему подошел волк и хотел разрушить дом.
  5. Но Джек смог защитить свой дом и волк убежал.
  6. В конце сказки Джек жил счастливо в своем красивом доме.

avatar
ответил 3 дня назад
0

Сказка "Дом, который построил Джек" - это классическая английская считалочка, которая рассказывает о том, как Джек построил дом, используя различные материалы. Для того чтобы сделать цепочку из этой сказки подходящей для третьего класса, можно добавить в нее элементы обучающие материалам и строительству.

  1. Джек построил дом из соломы,
  2. Которую собрал вместе с мамой.
  3. Дом был уютный, но не очень крепкий,
  4. Поэтому Джек решил построить новый дом из дерева.
  5. Собрал он дом из дерева с папой вместе,
  6. И стал он крепким, как крепкий крест.
  7. Но Джеку не хватало места в доме,
  8. И он решил построить еще один - из кирпичей.
  9. Кирпичи он клал аккуратно в ряд,
  10. И вот уже у Джека был целый город.

Таким образом, цепочка сказки "Дом, который построил Джек" для третьего класса может быть не только увлекательной и интересной, но и обучающей, позволяющей детям узнать о различных материалах, из которых можно строить дома, и о том, как важно делать все аккуратно и крепко.

avatar
ответил 3 дня назад

Ваш ответ