В строке "глядел из печки огонёк" используется художественный приём олицетворения. Олицетворение — это приём, при котором неживым предметам или абстрактным понятиям приписываются человеческие качества или действия.
В данном случае "огонёк" наделён человеческой способностью "глядеть", то есть смотреть. Это придаёт фразе образность и живость, создавая впечатление, что огонь в печке является живым существом, способным наблюдать за происходящим. Такой приём часто используется в литературе для усиления эмоционального воздействия и создания более ярких и запоминающихся образов.
Эпитет, сравнение и гипербола в этой фразе не применяются:
Эпитет — это образное определение, обычно выраженное прилагательным, которое придаёт дополнительную характеристику предмету. В данном случае эпитетов нет.
Сравнение — это приём, при котором одно явление сопоставляется с другим с целью подчеркнуть их сходство. В строке отсутствует структура, указывающая на сравнение.
Гипербола — это преувеличение, используемое для усиления выразительности. Здесь нет явного преувеличения, просто описывается действие огонька.
Таким образом, основной художественный приём в этой строке — олицетворение, придающее образу огонька человечность и эмоциональную глубину.